* некоторые проекты находятся на серверах заказчика и могут быть
недоступны или видоизменены
Задача
Сделать комплексное продвижение в интернете для академии AC Milan, занимающейся обучением и сертификацией тренеров по футболу.
Привлечение заказов с помощью контекстной и таргетированной рекламы.
Ведение SMM, настройка SEO.
Настройка и оптимизация amoCRM.
Галерея проекта
Ход работы
Маркетинговое исследование
Проведение конкурентного анализа:
Анализ сайтов
Анализ каналов продвижения
Анализ УТП
Анализ офферов
Анализ сильных и слабых сторон
Работа над сайтом:
Разработка структуры посадочной страницы
Определение целевой аудитории (боли и пути решения)
Создание прототипа
Работа с продвижением:
Настройка форм захвата и конверсионных элементов
Внедрение элементов, повышающих конверсию сайта
Создание креативов
Тестирование на фокус-группе
Настройка, ведение IP телефонии
Запуск чат-ботов
Сбор семантики для контекстной рекламы
Настройка интересов аудитории для таргетированной рекламы в Instagram
Запуск таргета
Внедрение CRM:
Настройка и оптимизация amoCRM
Аналитика:
Проведение A/B тестирования для креативов и семантических ядер
Расчёт стоимости заказа и полученной прибыли с каждого креатива, объявления
Разработан современный, простой и удобный лендинг.
Посадочная страница позволяет получить максимальную конверсию от рекламных кампаний.
Запустили контекстную и таргетированную рекламу.
Настроили и оптимизировали amoCRM.
В результате рекламной кампании конверсия сайта достигла 18,3%