Веб-студия

разработка и продвижение сайтов

Предыдущий кейсСледующий кейс

Комплексный маркетинг для компании по ремонту обуви Recaro Service

* некоторые проекты находятся на серверах заказчика и могут быть недоступны или видоизменены
Задача
Сделать комплексное продвижение в интернете для компании по ремонту обуви Recaro Service. Привлечение заказов с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Ведение SMM, настройка SEO. Настройка и оптимизация CRM Битрикс24.
Галерея проекта
Ход работы
  • Маркетинговое исследование


Проведение конкурентного анализа:

  • Анализ сайтов 
  • Анализ каналов продвижения
  • Анализ УТП
  • Анализ офферов
  • Анализ сильных и слабых сторон

Работа над сайтом:

  • Разработка структуры посадочной страницы
  • Определение целевой аудитории (боли и пути решения)
  • Создание прототипа

Работа с продвижением:


  • Настройка форм захвата и конверсионных элементов
  • Внедрение элементов, повышающих конверсию сайта
  • Создание креативов
  • Тестирование на фокус-группе
  • Настройка, ведение IP телефонии
  • Запуск чат-ботов
  • Сбор семантики для контекстной рекламы
  • Настройка интересов аудитории для таргетированной рекламы в Instagram
  • Запуск таргета

Внедрение CRM:

  • Настройка и оптимизация Битрикс24


Аналитика:


  • Проведение A/B тестирования для креативов и семантических ядер
  • Расчёт стоимости заказа и полученной прибыли с каждого креатива, объявления
  • Расчет количества заказов 
  • Подведение итогов расчетного периода
Работы которые выполнялись
Команда проекта
Роман
Маркетинг
Результат работы
Разработан современный, простой и удобный лендинг. Посадочная страница позволяет получить максимальную конверсию от рекламных кампаний. Запустили контекстную и таргетированную рекламу. Ежемесячный бюджет компании на рекламу составлял 200.000 рублей, что позволило получать более 200 клиентов в месяц по цене 957 рублей. Благодаря данным показателям выручка компании стала составлять более 3 миллионов рублей. Средний чек стал размером в 10750 рублей. В результате рекламной кампании конверсия сайта Recaro Service достигла 18,4%. ROMI – возврат инвестиций в маркетинг, составил 1467%.
Закажи у нас услуги и стань нашим новым кейсом, которым мы будем гордиться
Обсудить проект
Пример похожих работ