Исследование от Statista по мировому рынку мобильной и десктопной рекламы показало, что к 2022 году расходы на рекламу для планшетов и смартфонов превысят расходы на десктопную рекламу.
Это значит, что люди стали чаще заходить на сайты с мобильных устройств для совершения покупок. Соответственно, просмотр веб-страниц для пользователей должен быть максимально удобным и простым. Чтобы сайт отображался корректно на всех устройствах, используется адаптивная версия.
Цель адаптивной версии — заботиться об удобстве пользователя на вашей web-странице с любого устройства и браузера.
Зачем нужна адаптивная версия:
- больший охват аудитории за счет дополнительных устройств;
- конкуренция тем, у кого нет адаптивной версии;
- единый набор веб-кода;
- защита от дублирования контента;
- адаптивная версия быстрее загружается;
- отсутствие лишней информации положительно влияет на конверсию.
Выбор в пользу адаптивной версии — это экономично и быстро для вашего сайта. Увеличивайте степень вовлечения мобильного трафика и повышайте продажи через качество юзабилити. Помните о том, чтобы онлайн-проект и его версии должны быть не только красивыми и удобными, но еще и быстро загружались.