ХОД ПРОЕКТА
- Маркетинговое исследование компании и продукта: сбор материалов, формирование “чемодана знаний”, определение ЦА (целевая аудитория), исследование ЦА, исследование сайтов конкурентов, сбор “фишек”).
- Разработка триггеров, формирование УТП (Уникального Торгового Предложения). Разработка “фишек”.
- Определение целевой аудитории (боли и пути решения).
- Составление списка всех функций сайта. Проектирование.
- Проведение фотосессии.
- Создание прототипов дополнительных страниц сервиса в Axure для обсуждения и тестирования функционала. Разработка Юзабилити.
- Отрисовка дизайна главной и дополнительной страниц выполнялась по фирменному стилю заказчика.
- Адаптивная верстка с добавлением анимации, параллакс.
- Установка CMS Битрикс и настройка базы данных. Программирование модулей/страниц/функций по ТЗ. Упор на скорость открытия и работы.
- Тестирование всех сценариев работы. Обучение пользованию системой.